Протокол №1
заседания рабочей группы по введению ФГОС ДО в МДОУ д/с №31 «Ручеек» от 1.08.2014г.
Присутствовали: 4 человек
Руководитель рабочей группы:
Заведующий ДОУ – Шереметова И.В.
Члены рабочей группы:
Очкова С.А.- воспитатель
Усанова С.И.. – председатель профкома
Бризгалина К.И. – воспитатель
План заседания:
1.Нормативная база реализации нового образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованием ФГОС.
2. Разработка и утверждение «Положение о рабочей группе по введению ФГОС в МДОУ д/с № 31 «Ручеек»
3.«Организационно - методическое обеспечение ФГОС».
Ход заседания:
1.Выбрали секретаря - воспитатель Очкова С.А.
2.По первому вопросу выступила заведующая МДОУ д/с № 31 «Ручеек» Шереметова И.В.
Она более подробно познакомила с нормативными документами по ФГОС.
Зачитала приказ «О введении в действие ФГОС » в ДОУ.
3.По второму вопросу выступила воспитатель Очкова С.В.
В своем выступлении она познакомила с примерным «Положением о рабочей группе по введению ФГОС в МДОУ д/с № 31 «Ручеек». Прошло обсуждение этого положения остальными членами группы. Внесли дополнения по нескольким пунктам.
4.По третьему вопросу организации методической работы выступила Шереметова И.В. Был затронут вопрос о необходимости обеспечения
консультационной методической поддержки педагогов по вопросам реализации ФГОС.
5.Очкова С.А. выступила по вопросу о разработке инструментария для проведения мониторинга с целью изучения и выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС.
6.Председатель ПК – Усанова С.И. выступила по вопросу информационного обеспечения введения ФГОС ДО. Обсудили формы информирования участников образовательного процесса о ходе введения ФГОС: использование информационных ресурсов (сайт ДОУ), изучение мнения родителей с помощью анкетирования, проведение родительских собраний, организация родительского лектория, введение в публичный доклад ОУ раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС.
Решение:
1.Начать работу по формированию банка нормативно-правовых документов по введению ФГОС.
Срок: август - сентябрь 2014г. и по мере поступления документов.
Ответственная: Шереметова И.В.
2. Утвердить «Положение о рабочей группе по введению ФГОС».
3. Организовать методическую работу с коллективом по вопросам введения ФГОС.
Срок: с сентября 2014г.
Ответственная: Шереметова И.В.
4.Секреторем рабочей группы выбрать воспитателя Очкову С.А.
5. Администратору сайта Усановой С.И.. выложить на сайт ДОУ информацию о ФГОС.
6.Очковой С.А. подготовить диагностический пакет с целью изучения и выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС.
Срок: сентябрь 2014г
Ответственная: Шереметова И.В.
Секретарь: _________________________ Очкова С.А.
Протокол №2
заседания рабочей группы по введению ФГОС в МДОУ д/с №31 «Ручеек» от 26 сентября 2014г.
Присутствовали: 4 человек
Руководитель рабочей группы:
Заведующий ДОУ – Шереметова И.В.
Члены рабочей группы:
Очкова С.А. – секретарь
Бризгалина К.И. - воспитатель
Усанова С.И. – председатель ПК
План заседания:
1. Отчет членов группы по решению заседания от 1 августа 2014г
2. Составление плана-графика (дорожной карты)по реализации мероприятий ФГОС ДО в МДОУ д/с №31 «Ручеек»
Ход заседания:
1.Заведующий ДОУ – Шереметова И.В. доложила, что в связи с необходимостью изучения, понятия и внедрения в свою работу Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования педагоги ДОУ будут направлены на курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС в ДОУ, которые необходимо будет посещать в обязательном порядке. Необходимость этих курсов и семинаров очевидна,
т. к. на них мы получим реальную помощь по подготовке нужных нам документов, рекомендации по организации перехода и найдем ответы на волнующие нас вопросы.
В ДОУ имеется план-график повышения квалификации педагогов на три года. Предлагаю вносить в этот план коррективы по мере поступления новой информации о курсах. Семинары посещать всем педагогам .
2. Очкова С.А. представила папку-передвижку- «повышаем педагогическую компетентность родителей «Родителям о ФГОС ДО» и предложила осветить этот вопрос на родительском собрании.
3.Очкова С.А. рассказала о том, как начался мониторинг затруднении педагогов при переходе на ФГОС ДО.
Шкала оценки показателей уровня развития педагогического коллектива как команды
· 60% -высокий уровень развития команды;
· 33% - средний уровень развития команды;
· 7% - расформированность, конфликт;
Очевиден факт того, что в целом уровень развития педагогического коллектива выше среднего.
13% педагогов считают, что коллегиальность и согласованность в работе очень низкая.
Завершая анализ результатов анкетирования, можно утверждать, что есть необходимость психологического сопровождения процесса командообразования в ДОУ.
3.Участники рабочей группы составили план график (дорожную карту) по реализации мероприятий ФГОС ДО в МДОУ д/с №31 «Ручеек», обсудили возможные трудности.
Решение:
1. Приобрести комплект методической литературы.
Ответственные: Шереметова И.В.
Срок: по мере появления новинок литературы.
2. Воспитателям сделать папки-передвижки для родителей по вопросам введения ФГОС в ДОУ на каждую группу.
Ответственная: Очкова С.А.
Срок: до 14ноября 2014
3. Администратору сайта Усановой С.И. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОС в ДОУ.
Ответственная: Усанова С.И.
Срок: по мере поступления информации.
4.Утвердить дорожную карту по реализации направлений ФГОС ДО в МДОУ д/с №31 «Ручеек»
Секретарь:__________________________ Очкова С.А.
Протокол №3
заседания рабочей группы по введению ФГОС в МДОУ д/с №31 «Ручеек» от 13.11.2014г.
Присутствовали: 4 человек
Руководитель рабочей группы:
Заведующий ДОУ – Шереметова И.В.
Члены рабочей группы:
Очкова С.А.- секретарь
Усанова С.И. – председатель ПК
Бризгалина К.И. – воспитатель
План заседания:
1. Отчет членов группы по решению заседания от 26сентября 2014г.
Ход заседания:
1.Очкова С.А. предложила оформить информационный стенд для родителей с учетом ФГОС ДО.
2.Заедующий ДОУ Шереметова И.В. рассказала о продолжении работы по изучению, понятию и внедрению в свою работу Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3. Очкова С.А. доложила о результатах мониторинга педагогов ДОУ.
Все педагоги достаточно осведомлены, что такое ФГОС ДО и, чем обусловлена разработка данного документа и когда он вступает в силу.
На каких документах основан ФГОС ДО точно с уверенностью могут сказать лишь 47% педагогов.
80% педагогов знают и могут назвать отличия ФГТ от ФГОСТ ДО.
27% педагогов не знают с учетом чего должны реализовываться ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях.
40% затрудняются ответить, что позитивного перешло из ФГТ в ФГОС ДО.
Решение:
1.Оформить информационный стенд для родителей с учетом ФГОС ДО.
Ответственная: Очкова С.А.
Срок: январь 2015 г
2. Администратору сайта Усановой С.И. продолжать выкладывать на сайт ДОУ информацию о введении ФГОС в ДОУ.
Ответственная: Усанова С.И.
Срок: по мере поступления информации
3.Воспитателю Очковой С.А. провести с воспитателями ДОУ консультацию и осветить те вопросы, которые вызывают затруднения.
Ответственная: Очкова С.А.
Срок: декабрь 2014
Секретарь:__________________________ Очкова С.А.
|