Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 19:16

МДОУ д/с № 31 "Ручеёк"

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила внутреннего трудового распорядка

  Согласованно:                                                                                  Утверждаю:                                                                             

Председатель ПК МДОУ                                                              Заведующая МДОУ

д/с № 31 «Ручеек»                                                                     д/с № 31«Ручеек»

____  _Н.В. Бабенко                                                                   _______И.В. Шереметова

«       »                  20        г                                                      «      »                         20       г.

 

                                           

 

ПРАВИЛА

 

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА РАБОТНИКОВ МДОУ ДЕТСКОГО САДА

№31 «Ручеек»

 

 

 

В соответствии с требованиями Раздела 8 статей: 189-190 Трудового кодекса РФ в целях упорядочения работы Муниципального дошкольного образовательного учреждения – детского сада №31«Ручеек» села Архангельского  Буденновского района (далее - МДОУ)  и укрепления трудовой дисциплины утверждены и разработаны следующие правила.

 

1. Общие положения.

  1. Настоящие Правила – это нормативный акт, регламентирующий порядок приёма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также другие вопросы регулирования трудовых отношений. Правила должны способствовать эффективной организованной работы коллектива МДОУ,  укреплению трудовой дисциплины.
  2. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка утверждает заведующая МДОУ по согласованию с профсоюзом.
  3. Вопросы, связанные с применением Правил внутреннего трудового распорядка, решаются администрацией учреждения, а также профсоюзом в соответствии с их полномочиями и действующим законодательством.

 

  1. Приём и увольнение работников.
    1. Поступающий на основную работу при приёме представляет следующие документы:
  • Паспорт или иной документ удостоверяющий личность;
  • Трудовую книжку, за исключением случаев, когда работник поступает на работу впервые или по совместительству;
  • Документы об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки, наличии квалификационной категории, если этого требует работа;
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • Медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья работать в учреждении.
    1. Лица, поступающие на работу по совместительству, вместо трудовой книжки предъявляют справку с места основной работы.

     Работники – совместители, предоставляют выписку из трудовой     книжки, заверенную администрацией по месту основной работы.

2.3 Приём на работу осуществляется в следующем порядке:

  • На имя руководителя учреждения оформляется заявление кандидата;
  • Составляется и подписывается трудовой договор;
  • Издаётся приказ о приёме на работу, который доводится до сведения работника под подпись в трёхдневный срок со дня подписания трудового договора;
  • Оформляется личное дело на нового работника (личная карточка форма № Т – 2; копии документов об образовании, квалификации,  медицинское заключение об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья работать в учреждении; выписка из приказа о приёме на работу; должностная инструкция работника);
  • Вносится запись в трудовую книжку.

2.4. При приёме работника на работу или переводе его на другую работу     руководитель обязан:

  • Разъяснить его права и обязанности;
  • Познакомить с должностной инструкцией, содержанием и объёмом его работы, с условиями оплаты его труда;
  • Познакомить с Уставом МДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, санитарии, противопожарной безопасности, охраны труда, требованиями безопасности жизнедеятельности детей и другими локальными актами МДОУ.

2.5. При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляется в учреждении.

2.6. Трудовые книжки хранятся у руководителя наравне с ценными    документами, в условиях, гарантирующих их недоступность для посторонних лиц.

2.7. Перевод работника на другую работу производится только с его согласия за исключением случаев, предусмотренных ст. 74 ТК РФ (по производственной необходимости, для замещения временно отсутствующего работника). При этом работник не может быть переведён на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья. Продолжительность перевода на другую работу не может превышать одного месяца в течении календарного года.

2.8. В связи с изменениями в организации работы учреждения (изменения режима работы, количества групп, введение новых форм воспитания и т.п.) допускается при продолжении работы в той же должности, по специальности, квалификации изменение существенных условий труда работника: системы и размеров оплаты труда, льгот, режима работы, установление или отмена неполного рабочего времени, совмещение профессий, изменение наименования должности и другие. Об этом работник должен быть поставлен в известность в письменной форме не позднее чем  за два месяца до введения изменений (ст. 73 ТК РФ).

 Если прежние существенные условия труда не могут быть сохранены, а работник не согласен на продолжение работы в новых условиях, то трудовой договор прекращается в соответствии с п. 7 ст. 77 ТК РФ

2.9. Срочный трудовой договор (ст. 59 ТК РФ), заключенный на определённый срок (не более пяти лет), расторгается с истечением срока его действия, о чём работник должен быть предупреждён в письменной форме не менее, чем за три дня до увольнения. В случае, если ни одна из сторон не потребовала расторжения срочного трудового договора, а работник продолжает работу после истечения срока трудового договора, трудовой договор считается заключённым на неопределённый срок.

2.10. Увольнение в связи с сокращением штата или численности работников либо по несоответствию занимаемой должности допускается при условии, если невозможно перевести увольняемого работника с его согласия на другую работу и с учётом мотивированного мнения профсоюзного комитета МДОУ.

2.11. Трудовой договор, заключённый на неопределённый срок, а также срочный трудовой договор до истечения срока его действия могут быть расторгнуты администрацией МДОУ лишь в случаях, предусмотренных статьями 81 и 83 ТК РФ.

2.12. В день увольнение руководитель учреждения обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесённой в неё записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчёт, а также по письменному заявлению работника выдать копии документов, связанных с его работой.

  1. Основные обязанности администрации.

   Обеспечить соблюдение требований Устава МДОУ  и настоящих Правил внутреннего трудового распорядка.

   Правильно организовать труд работников: чтобы каждый работал по своей специальности, квалификации, имел закреплённое за ним определённое место.

  Исполнять, укреплять трудовую, педагогическую, производственную, финансовую дисциплину, постоянно осуществлять организаторскую и воспитательную работу, направленную на исполнение обязанностей, устранение потерь рабочего времени; применять меры воздействия к нарушителям дисциплины.

 Поощрять работников, проявивших активность с положительным результатом (ст.191 ТК РФ)

    Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей и работников, предупреждение их заболеваемости и травматизма, контролировать соблюдение работниками санитарно-гигиенических норм, правил охраны труда и пожарной безопасности. (ст. 212 ТК РФ).

  Совершенствовать воспитательный процесс, распространять и внедрять передовой опыт, новые педагогические технологии в работу МДОУ.

   Обеспечивать систематическое повышение работниками квалификации, проводить в установленные сроки аттестацию педагогов, создавать условия для совмещения работы с обучением (ст. 197 ТК РФ).

  Обеспечивать сохранность имущества МДОУ, одежды и вещей детей.             

  Организовывать правильное питание детей и работников.

  Выдавать заработную плату в установленные сроки, обеспечивать систематический контроль за соблюдением условий оплаты труда работников, расходования средств на оплату труда (ст. 135 ТК РФ).

    Чутко относится к повседневным нуждам работников МДОУ, обеспечивать предоставление установленных им льгот и преимуществ.

    Создавать условия для всемерного повышения эффективности и улучшения качества работы с детьми, укрепления их здоровья, повышать роль материального стимулирования.

      Создавать трудовому коллективу условия для эффективной работы, способствовать созданию в коллективе деловой, творческой обстановки, поддерживать и развивать инициативу работников, обеспечивать их участие в управлении учреждением, используя собрания, педагогические советы, совещания, семинары и другие формы самодеятельности, рассматривать заявления работников и своевременно сообщать им о принятых мерах. 

    К администрации МДОУ относится: заведующая, заместитель заведующей по хозяйственным вопросам, старший воспитатель, старшая медсестра.

    Заведующей подчиняется:

   - весь состав администрации.

    Заместителю заведующей по АХЧ:

   - весь обслуживающий персонал.

    Старшему воспитателю:

    - воспитатели, младшие воспитатели, музыкальный руководитель,  и другие педагогические работники.

  Старшей медсестре подчиняются:

  - работники пищеблока.

  В трудовых отношениях заведующая обладает следующими правилами:

- заключать и расторгать трудовые договора, изменять их содержание;

- поощрять;

- выносить дисциплинарные взыскания;

- давать обязательные указания подчинённым работникам;

- распределять обязанности среди своих заместителей.

  1. Общие обязанности  и права работников в трудовых отношениях.

1. Своевременно и точно выполнять распоряжения администрации.

2. Соблюдать дисциплину труда, т.е. выполнять все обязанности.ст.189.

3. Работать честно и добросовестно.

4. Бережно относится к имуществу учреждения, детей.

5. При причинении ущерба возмещать ущерб в размере прямого действительного ущерба (ст. 238-239 ТК РФ).

6. Повышать свою квалификацию (ст. 197 ТК РФ).

7.  Выполнять установленную норму рабочего времени (ст. 333 ТК  РФ).

8. Оставаться на сверхурочную работу при условии производственной необходимости.

9. Содержать в чистоте и порядке своё рабочее место.

10. Строго соблюдать и исполнять обязанности согласно инструкции по охране жизни и здоровья детей, по технике безопасности, производственной санитарии, гигиены труда и противопожарной охране.

11.Соблюдать в работе взаимную вежливость, корректность.

12. Своевременно и качественно выполнять должностные обязанности, предусмотренные должностными инструкциями.

13. На расторжение трудового договора по собственной инициативе (ст. 71 ТК РФ).

14. На получение справки о работе в данном МДОУ с указанием специальности, квалификации, должности, времени работы и размере заработной платы.

  1. Назначения.

  Заведующая назначается и увольняется учредителем АБМР Заместитель заведующей по АХР, старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, медицинские сестры, младшие воспитатели, повара и другой младший персонал назначается и увольняется заведующей МДОУ.

При приёме работника на работу или переводе его на другую работу заведующая МДОУ обязана:

- Разъяснить работнику его права и обязанности, ознакомить с содержанием и объёмом его работы, с условиями оплаты его труда.

- Ознакомить с правилами внутреннего распорядка, с правилами санитарии, противопожарной охраны и по технике безопасности.

   Работники МДОУ при увольнении по собственному желанию  обязаны предупредить об этом заведующую МДОУ за 2 недели.

   В день увольнения заведующая МДОУ обязана выдать трудовую книжку с записью об увольнении.

  1. Рабочее время и его использование.

             Рабочее время в МДОУ устанавливается согласно ст. 100 ТК РФ и коллективным договором МДОУ.

36 часов в неделю – воспитателям;

24 часа в неделю – музыкальным руководителям;

40 часов в неделю – других работников;

6.2.Суммированный учет рабочего времени с учетным периодом один год – сторожам.

             Каждый работник  МДОУ работает по графику, установленному заведующий МДОУ, согласно нормам рабочего времени (ст. 333 ТК РФ).

          График работы составляется своевременно не раньше, чем за неделю, объявляется каждому работнику под расписку и вывешивается на видном месте. В графике работы в обязательном порядке каждому работнику должны быть указаны часы его работы, время перерыва для отдыха и принятия пищи.

      Заведующая МДОУ обязана обеспечить точную регистрацию прихода на работу и уход с неё всех работников МДОУ.

     Ведение и хранение табеля возлагается на делопроизводителя МДОУ. Уход в рабочее время по служебным делам или по другим уважительным причинам допускается только с разрешения заведующей МДОУ.

  Работнику МДОУ запрещается оставлять свою работу до прихода сменяющего.

   В случае неявки сменяющего, работник должен об этом заявить администрации, которая принимает меры к его замене.

   В случае, если работник не может явиться на работу по уважительной причине, он обязан известить об этом администрацию в течении четырех часов рабочего времени с последующим предоставлением оправдательных документов, в тот же день, по выходу на работу. При отсутствии данных документов руководитель вправе применить дисциплинарное взыскание согласно ст.193 ТК.

   Прогулом считается, если работник отсутствовал на рабочем месте без уважительной причины в течении всего рабочего дня (смены) независимо от его (её) продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течении рабочего дня. (смены).Ст.81 п.6.

    Изменение графика работы и времени замена одного сотрудника другим без разрешения заведующей МДОУ не допускается.

   Обеденный перерыв для обслуживающего персонала устанавливается в течении рабочего дня продолжительностью не менее 30 минут.

  1. Меры воздействия в случаях нарушения трудовой дисциплины.

1.Нарушение трудовой дисциплины влечёт за собой следующие дисциплинарные взыскания, налагаемые заведующей МДОУ (ст. 192-193 ТК РФ).

- замечание;

- выговор;

- увольнение по соответствующим основаниям;.

2.За прогул без уважительной причины, совершенный работником МДОУ, применяется из следующих мер:

- дисциплинарное взыскание;

- увольнение с работы  с указанием  в трудовой книжке о том, что работник уволен за прогул без уважительной причины в течении всего рабочего времени.

3. Взыскания налагаются заведующей МДОУ непосредственно за обнаружением нарушения трудовой дисциплины и в строгом соответствии с трудовым законодательством

4. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

5. Каждое взыскание объявляется в приказе или распоряжении и сообщается работнику под роспись.

6. Если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и притом проявил себя как хороший и добросовестный работник, заведующая МДОУ может издать приказ о снятии наложенного взыскания.

 7. За нанесение материального ущерба МДОУ по вине работника, он может быть привлечён к материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством (ст. 83 ТК РФ).

 

Заведующая МДОУ д/с №31 «Ручеек» _____________ И.В.Шереметова

села Архангельского

 

Председатель первичной профсоюзной

организации МДОУ д/с №31 «Ручеек» ___________ Н.В. Бабенко

села Архангельского

 

03.04.15г.

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz